Наши статьи - Дентал Студио - Стоматология в Хабаровске

Профессиональная гигиена полости рта

Процедура по удалению с поверхности зубов налета и камня с целью предотвращения кариозного поражения и заболеваний ротовой полости. Как правило, проводится стоматологом - гигиенистом.

Образование зубного налета происходит под воздействием микрофлоры ротовой полости – бактерии после взаимодействия с остатками пищи выделяют кислоты, разъедающие эмаль. Особенно активными они становятся от быстрых углеводов. Вот почему важно пользоваться зубной нитью или ополаскивателем для полости рта после употребления сладкого. Зачастую даже регулярное и тщательное соблюдение гигиены зубов и языка не предохраняет от образования зубного налета в труднодоступных местах.

Употребление кофе, продуктов с пищевыми красителями и курение способствует образованию пигментированного налета, с которым может справиться только профгигена ротовой полости.

Подробнее: Профессиональная гигиена полости рта

Удаление зубов

Процедура удаления зуба представляет собой хирургическую операцию, направленную на извлечение зуба вместе с корнями из десны. Необходимость проведения определяется только после проведения диагностики и постановки диагноза стоматологом. Опытный стоматолог-хируг «Дентал Студио» перед удалением проводит осмотр, оценивает сложность случая, описывает пациенту план операции и только после этого приступает к делу.

Подробнее: Удаление зубов

Имплантация зубов в Хабаровске

Имплантация зубов – современный метод восстановления зубного ряда. Это один из видов протезирования в стоматологии, позволяющий человеку практически «вернуть» разрушенный зуб. Важно понимать, что зубной имплант с коронкой несет не только эстетическую функцию. Импланты во многом удобней съёмных протезов, к тому же технологию имплантации применяют в случаях полного отсутствия зубного ряда.

Подробнее: Имплантация зубов в Хабаровске

Начальная стадия кариеса

Кариес – одно из самых часто встречающихся заболеваний в мире. Начальная стадия кариозного поражения проявляется в виде белого пятна, которое лечится неинвазимным путем (без рассверливания и пломбирования).

Подробнее: Начальная стадия кариеса